Одежда для тех, кто растёт8-800-333-30-11

Франшиза магазина детской одежды

Стиль фирменных магазинов Crockid – это простые линии, насыщенные яркими акцентами и удобные для покупателя с детьми. Светлое оборудование позволяет концентрировать внимание покупателей на великолепных коллекциях, размещенных в магазинах по принципу   
Total Look   
       
  1. Первый фирменный магазин Crockid открылся в конце 2011 г. в Санкт-Петербургеи работает до сих пор, предлагая качественную детскую одежду. 
  2. На сегодняшний день, сеть магазинов «Crockid» включает в себя 46 магазинов, открывшихся по системе франшизы детского магазина одежды для маленьких городов, во многих регионах России
  3. Магазины Crockid работают в сегменте детской одежды от 0 до 12 лет, в ценовом диапазоне «средний», «средний плюс».
   
   
   

Преимущества франшизы Crockid

   
       
               
  • Оригинальная концепция магазина детской одежды.
  • Высокое качество продукта по оптимальной цене.
  • Единая фирменная дисконтная программа.
  • Отсутствие вступительных взносов и оплаты роялти.
  • Консультации на всех этапах открытия магазина.    
  • Оценка помещения.      
  • Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина.      
  • Расчёт рентабельности и точки безубыточности бизнеса.      
  • Предоставление стандартов работы и консультация как открыть магазин детской одежды с нуля.       
  • Обучение персонала (проведение тренингов для продавцов по техникам продаж и стандартам сервиса).
  • Рекламная и мерчендайзинговая поддержка.
  •        
   
   
   

Коммерческие условия франчайзинга по детской одежде:

   
       
               
  • Скидка 10% на единовременную закупку товара для открытия магазина        
  • Объём инвестиций - 12 000 руб/м2. без товарного наполнения.
  • Товарное наполнение - 12 000 - 15 000 руб/м2    
  • Среднее товарное наполнение: Осень/ Зима - 30 ед./м2. Весна/ Лето - 40 ед./м2..
  •        
   
   
   
   
   
   

Требования к торговым помещениям

   
Чтобы купить франшизу модной детской одежды в России, необходимо: 
   
       
   
  • Площадь магазина для городов с населением от 100 до 300 тыс.чел. - 90-100 м2.
  • Площадь магазина для городов с населением от 300 тыс.чел. и выше - 120-150 м2.      
  • Характеристика ТЦ; окружной/ региональный/ суперрегиональный площадью от 15 000 м2.
  • Расположение торговой площади магазина в детской зоне/ соседство с детскими "якорями".
  • Наличие открытых витрин из прозрачного стекла обязательно.
  • Ширина входной группы не менее 5м. Ширина входа в магазин не менее 1,9 м..
  •        

   

Срок окупаемости
проекта

   
Средний срок окупаемости проекта:
   

24 мес.

   

Контакты отдела

   

г.Санкт-Петербург, ул.Гаккелевская д.21, БЦ РЕСО тел. (812) 602-01-22

   

E-mail: irinan@crockid.ru

Телефон бесплатной линии: 8-800-333-3011

       

   

Форма обратной связи

Для запроса полного коммерческого предложения по франшизе детской одежды и трикотажа